Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость, чтобы привлечь посетителей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для компаний, которые стремятся за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо очень много работников и покупка спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Индивидуальность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкость в управлении: много настроек, относящихся к рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – период действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Актуальные успехи в технике и в науке позволяют реализовать таргетинг любых типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направленности рекламы – делать доступным рекламный баннер только для будущих клиентов, в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, различные звуки и любую другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно рассказывать только о плюсах баннерной рекламы, не показав минусы. Разумеется, этот рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на популярных сайтах потребует немалых денег. Но с другой стороны, эта хорошая возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер обладает небольшими размерами, его трудно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и разместить в прямоугольнике с небольшими размерами необычное и запоминающееся дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество пользователей Вашего ресурса в быстрые сроки!